ALIAS Данная команда носит общий характер и применима повсеместно. Алиас буквально создает новую команду, состоящую из нескольких других, облегчает работу при создании сложных скриптов. alias "<название_алиаса>" "<команда; команда2[; команда3 и т.д.]>" BUILD Команда применима при написании скриптов для Инженера и Шпиона: если Инженер имеет достаточное количество металла, он начинает создавать выбранную конструкцию; Шпион в свою очередь берет в руки подрывное устройство и готов устанавливать жучков на сооружения противника. build <цифра>, где цифра это: - 0 - зарядка (Инженер)
- 1 - входной телепорт (Инженер)
- 2 - выходной телепорт (Инженер)
- 3 - стационарная пушка (Инженер)
- 4 - подрывное устройство (Шпион)
В настоящий момент нельзя вызвать команду build повторно, необходимо переключиться в другой режим (взяв другое оружие) и потом использовать команду повторно. DESTROY Если ты построил в роли Инженера какое-либо устройство, с помощью этой команды ты можешь стать обладателем кучи металлолома. destroy <цифра>, где цифра полностью повторяет постройки Инженера, перечисленные выше. DISGUISE Команда применима только, если ты делаешь скрипт для Шпиона, превращает его в кого-либо еще. Цифра1 отвечает за маскируемый персонаж, цифра2 - маскируемая команда (синие или красные, 1 или 2 соответственно). disguise <цифра1> <цифра2>, где цифра1 может принимать следующие значения: - 1 - Разведчик
- 2 - Снайпер
- 3 - Солдат
- 4 - Подрывник
- 5 - Доктор
- 6 - Пулеметчик
- 7 - Огнеметчик
- 8 - Шпион
- 9 - Инженер
LASTDISGUISE С помощью этой команды Шпион маскируется под предыдущего текущей маскировке персонажа, даже после смерти запоминается последняя маскировка. Команда является аналогом нажатия клавиши b. В режиме random происходит случайная выборка из персонажей для маскировки (исключая Шпиона и Разведчика). lastdisguise [random] LASTINV Одна из самых простых команд - заставляет переключиться на последнее используемое оружие (аналог кнопки q в игре, которую наверняка все уже оценили и попробовали). lastinv MENUSELECT Команда позволяет выбрать определенный пункт меню. Необходимо отметить, что под словом меню в данном случае подразумевается только меню типа списка голосовых команд, но никак не меню выбора персонажа и т.п. menuselect <любой_существующий_пункт_меню> PLAY Проигрывает играющему мелодию (звук), сохраненный в формате wav. Вам потребуется GCF редактор для извлечения звуков из файлов формата gcf. Также ты можешь заставить проигрываться свои собственные файлы формата wav, тебе необходимо добавить эти файлы в папку: C:\Program Files\Steam\steamapps\_твое_имя_\team fortress 2\tf\sound\ Данная папка выступает корневый каталогом при указании относительного пути до файлов формата wav. SLOT Данная команда имеет более широкое применение, чем возможно тебе покажется вначале. Помимо того, что она используется для выбора оружия, также применяется и для меню голосовых команд. Например, если кнопка f привязана к slot1 и активирует voice_menu_1 (z), нажатие на f приведет к тому, что твой герой начнет звать Доктора. В части смены оружия команда работает по разному. Если у тебя включен режим быстрой смены оружия, ты моментально переключаешь по этой команде на другое оружие, иначе - происходит только подсветка нового оружия и игра ожидает утверждения. Для последнего случая, тебе придется применять скрипт: "slot1; wait 50; +attack; wait; -attack". slot<_номер_слота_>, где номер_слота цифра от 1 до 9. USE Команда use буквально предназначена для использования выбранного оружия. Без каких-либо недоразумений, переключений, просто переключаешь на необходимое тебе оружие. use <_наименование_оружия_>, где наименование_оружия можно посмотреть по таблице: Персонаж | Значение наименование_оружия | Тип оружия | Разведчик | tf_weapon_scattergun | автомат | | tf_weapon_pistol_scout | револьвер | | tf_weapon_bat | бита | Солдат | tf_weapon_rocketlauncher | ракетница | | tf_weapon_shotgun_soldier | дробовик | | tf_weapon_shovel | лопатка | Огнеметчик | tf_weapon_flamethrower | огнемет | | tf_weapon_shotgun_pyro | дробовик | | tf_weapon_fireaxe | топор | Подрывник | tf_weapon_grenadelauncher | гранатомет | | tf_weapon_pipebomblauncher | бомбомет | | tf_weapon_bottle | бутылка | Пулеметчик | tf_weapon_minigun | пулемет | | tf_weapon_shotgun_hwg | дробовик | | tf_weapon_fists | кулаки | Инженер | tf_weapon_shotgun_primary | дробовик | | tf_weapon_pistol | револьвер | | tf_weapon_wrench | разводной ключ | | tf_weapon_pda_engineer_destroy | разрушение конструкций | | tf_weapon_pda_engineer_build | постройка конструкций | Доктор | tf_weapon_syringegun_medic | шприцемет | | tf_weapon_medigun | лечебная пушка | | tf_weapon_bonesaw | пила | Снайпер | tf_weapon_sniperrifle | снайперская винтовка | | tf_weapon_smg | пистолет-пулемет | | tf_weapon_club | мачете | Шпион | tf_weapon_revolver | револьвер | | tf_weapon_knife | нож | | tf_weapon_spy_pda | жучки | VOICEMENU Данная команда позволяет подавать голосовые сообщения напрямую (аналогично работе с кнопками z,x,c). По сути она позволяет Вам привязать голосовую команду к любой кнопке, в отличие от стандартной привязки (несколько нажатий на клавиши). voicemenu <_номер_меню_> <_номер_фразы_>, значения можно посмотреть в таблице: номер_меню | номер_фразы | фраза | 0 | 0 | Medic | 0 | 1 | Thanks | 0 | 2 | Go | 0 | 3 | Move Up | 0 | 4 | Frank Left | 0 | 5 | Frank Right | 0 | 6 | Yes | 0 | 7 | No | 1 | 0 | Incoming | 1 | 1 | Cloaked Spy | 1 | 2 | Sentry Ahead | 1 | 3 | Teleporter Here | 1 | 4 | Dispenser Here | 1 | 5 | Sentry Here | 1 | 6 | Activate Udercharge | 1 | 7 | Ubercharge Ready (Медик) | 2 | 0 | Help | 2 | 1 | Battlecry | 2 | 2 | Cheers | 2 | 3 | Jeers | 2 | 4 | Positive | 2 | 5 | Negative | 2 | 6 | Nice Shot | 2 | 7 | Good Job | WAIT Команда очень полезна при исполнении нескольких команд в одну строку. По сути, она приостанавливает выполнение текущих команд на X кадров, указанные в качестве необязательного параметра (по умолчанию значение равно 1). Значение подбираются методом проб и ошибок, 100 примерно равно 1 секунде. В качестве примера команда для модернизации постройки Инженера: "use tf_weapon_wrench; wait; +duck; wait; +attack; wait 500; -attack; wait; -duck; lastinv" Здесь происходит переключение на разводной ключ, начинает им размахивать в течение 5 секунд, останавливается, переключается на последнее используемое оружие. Без использования команды wait зрелище будет комичным ;) Необходимо учесть, что данная команда никак не исключает повторный нажатие на клавиши, выступает только как таймер при выполнении скриптов. wait [_задержка_], где задержка любое значение от 1 и больше.
|