Часть 1: управление ботами bot_chatter: off / radio / minimal / normal Как часто бот использует радиокомманды. bot_defer_to_human: 0/1 Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте. bot_difficulty: 0/1/2/3 Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал. bot_join_after_player: 0/1 Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам. bot_join_team: any/CT/T добавить бота за определенную команду (или наугад). bot_add Добавить бота в команду, где игроков меньше. bot_add_ct Добавить бота-спецназовца. bot_add_t Добавить бота-террориста. bot_kick Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано. bot_kill Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано. bot_prefix: "string" Определить префикс перед именами ботов. bot_quota Установить минимальное количество ботов на сервере. bot_quota_mode normal / fill Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения: 'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество ботов, равное подключающимся людям. bot_auto_vacate Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков. bot_auto_follow Если не ноль, то боты могут следовать за игроком. bot_memory_usage Сообщить о занимаемой ботами памяти. bot_allow_rogues: 0/1 Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют задаче карты. bot_eco_limit Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры. bot_profile_db Имя файла профиля ботов. Часть 2: ограничения по оружию bot_all_weapons Позволить ботам использовать все оружие. bot_knives_only Боты используют только ножи. bot_pistols_only Боты используют только пистолеты. bot_snipers_only Боты используют только снайперские винтовки. bot_allow_grenades: 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать гранаты. bot_allow_machine_guns: 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы. bot_allow_pistols: 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты. bot_allow_rifles: 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать винтовки. bot_allow_shotguns: 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать шотганы. bot_allow_snipers: 0/1 Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки. bot_allow_sub_machine_guns: 0/1 Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы. Часть 3: редактирование навигации sv_cheats 0 / 1 Должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов. nav_quicksave Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования. nav_generate Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты. nav_analyze Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск. nav_edit Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты. nav_mark_walkable Mark the current location as a walkable position. These positions are used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation Mesh. nav_clear_walkable_marks Стереть предыдущую установленную проходимую позицию. nav_load Загрузить вэйпоинты для текущей карты. nav_save Сохранить вэйпоинты на диск. nav_mark Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами. nav_corner_lower Опустить выбранный угол выделенной области. nav_corner_raise Поднять выбранный угол выделенной области. nav_corner_select Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла. nav_begin_area Определяет угол новой области. Для завершения создания области перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду ‘nav_end_area’. nav_end_area Определить второй угол у Зоны и создать его. nav_connect Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой. nav_disconnect Для разрыва соединения между областями, выберите первую область, пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все соединения между двуми областями. nav_crouch Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI. nav_delete Удаляет помеченную область nav_jump Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI. nav_merge Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge. nav_no_jump Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI. nav_show_approach_points Показать точки приближения в навигационной сетке nav_show_danger Показать текущие «уровни опасности». nav_splice Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и запустите команду splice для создания новой соединяющей области между ними. nav_split Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split. nav_strip Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области. nav_area_bgcolor Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании. nav_check_floor Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации. nav_clear_walkable_marks Удалить все ранее установленные проходимые позиции. nav_compress_id Пересортирует ID областей и лестниц по порядку. nav_coplanar_slope_limit Х.З. nav_corner_place_on_ground Располагает выбранный угол выделенной области на земле. nav_ladder_flip Меняет направление выделенной лестницы. nav_mark_walkable Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются в качестве начальной позиции при оценке карты для создания навигационной сетки. nav_show_area_info Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах. nav_slope_limit Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области. nav_snap_to_grid Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей. nav_split_place_on_ground При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении. nav_transient Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый системой AI. nav_update_blocked Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации. nav_avoid Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI. nav_dont_hide Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI. nav_run Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI. nav_stand Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI. nav_warp_to_mark Создает игрока в отмеченной области. Часть 4: контролирование навигации ботов bot_crouch: 0/1 Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов. bot_debug: 0/1 Используется для отлаживания информации о поведении бота. bot_freeze: 0/1 Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл. bot_goto_mark Отправляет бота на выбранную область. bot_show_nav: 0/1 Показать навигационные пути ботов. bot_stop: 0/1 Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают. bot_traceview: 0/1 Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте. bot_traceview_extended: 0/1 Неизвестная команда... bot_walk: 0/1 Боты только ходят. То есть они не могут бежать. bot_zombie: 0/1 Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.
|