Введение в PAWN - Уроки CS (мастерская) - Counter-stike - Steam games: Counter-strike 1.6,global offensive,source - Каталог статей
Главная | Мой профиль | ВыходВы вошли как Гость | Группа Гости" | RSS | Добавить в избранное
Меню сайта
Разделы
Разное
Уроки по созданию мувиков.
Секреты & Фишки cs
Правила
Уроки CS (мастерская)
Скрипты
Консоль
Тактики
Про Counter Strike
Реклама
Реклама на сайте

Главная » Статьи » Counter-stike » Уроки CS (мастерская)

Введение в PAWN
Итак, сегодня мы с вами поговорим о языке ПАВН. Если кто-то каким-то Макаром вдруг знает С и С++ то этот урок можно не читать.

Прежде чем начать, я советую скачать с сайта amxmodx.org последнюю версию AMXX Studio— это конечно не самый лучший в мире редактор, но это ведь лучше, чем блокнот, не правда ли?

1. Файл плагина
Разрешение исходника ПАВН для контры - *.SMA
Как вы наверно уже догадались, его можно открыть блокнотом, если вдруг у вас нет АМХХ Студии

2. Комментарии
Любой участок кода, содержащий перед собой двойной прямой слеш (//) считается комментарием, и компилятором не считывается, например:

// Буш дурак – это комментарий, он не будет считываться

Если надо закомментировать более 1 строчки, то нужно использовать комбинацию символов /* чтобы открыть комментарий, и */ чтобы закрыть, например:

/* Траляля
Буш дурак
Его папа тоже
Это комментарий :) */

3. Добавление инклудов (include)
Инклуд – это текстовый файл в папке ‘include’. В нем содержатся переменные, функции процедуры, константы и много полезных вещей.
Чтобы добавить Инклуд, нужно написать:

#include // Этой строкой мы указали плагину использовать амх мод

Полный список инклудов вы можете найти в вышеуказанной папке.

4. Создание новых переменных
Для создания переменных используется зарезервированное слово NEW. Переменные бывают 4 основных типов:
1. Целое число
2. Дробное число
3. Логическая переменная (значение может быть только ‘true’ или ‘false’)
4. Строка
Пример:

new TSELOE
new Float:DROBNOE
new bool:BUSH_LOX = true /* Объявляем логическую переменную и присваиваем ей значение «правда» */
Строки будут рассмотрены более подробно в следующем уроке

5. Добавление констант (define, const)
Константа – переменная, значение которой нельзя изменять. Задать к. можно 2 способами:
1. Через дефайн:

#define TRALALA 5
#define FTRALALA 5.0
#define TRALALA ‘5’
2. Или через new:

new const POPA = 5 // Значение задать обязательно!!!!

Категория: Уроки CS (мастерская) | Добавил: n0th1ng (29.05.2007)
Просмотров: 1525 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 я  
0
О круто я имел с pawno дело. Писал скрипты и моды к samp

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Профиль

Привет, зарегистрируйся, или войди под ником.
Поиск
Наш опрос
Как вы попали на сайт?
Всего ответов: 111
Партнеры

      Хочешь быть тут? Пиши! ICQ 498663151
    Реклама
    Платная реклама:
    Русское порно онлайн бесплатно
    Вип такси мерседес москва

    Статистика

      Game's TOP-100 Counter


    "