Garry's Mod - Об игре - Garrys Mod - Steam games: Counter-strike 1.6,global offensive,source - Каталог статей
Главная | Мой профиль | ВыходВы вошли как Гость | Группа Гости" | RSS | Добавить в избранное
Меню сайта
Разделы
Разное
Об игре
Реклама
Реклама на сайте

Главная » Статьи » Garrys Mod » Об игре

Garry's Mod

Garry’s Mod (англ. Мод Гарри) или GMod — модификация для шутера от первого лица Half-Life 2. Это физическая «песочница», которая позволяет игроку манипулировать объектами и экспериментировать с физикой, реализм которой обеспечивается движком Source. Данный мод создавался для демонстрации обширных возможностей движка Source, который ограничивает свободу игроков только их собственной фантазией.

Garry’s Mod регулярно обновляется благодаря сервису Steam. С 29 ноября 2006 года Garry’s Mod можно купить через Steam за $9.95. Также он доступен в комплекте вместе с Counter-Strike: Source ($24.95) или Team Fortress 2 ($34.95). Для функционирования Garry’s Mod необходима как минимум еще одна игра на движке Source (например Half-Life 2, Day of Defeat: Source или Portal).

Во время новогодней акции 2008 года Gmod стоил 8.99$

Это модификация для ХЛ2, Там можешь делать все 4то угодно >:D .......
Garry's Mod (с англ. Мод Гарри) — мод Half-Life 2, обладающий одиночной и многопользовательской игрой. Данный мод создавался для демонстрации обширных возможностей движка Source, который ограничивает свободу игроков только их собственной фантазией.

С помощью Garry's Mod можно проводить любые дествия с объектами и персонажами из игр на движке Source, например, менять текстуры, изменять размеры, копировать, соединять, взрывать, прикручивать колеса, изменять выражения лиц персонажей и т.д. Модификация представляет игроку огромные просторы для творчества.

Также мод представляет несколько сетевых режимов игры: игра в футбол с помощью гравипушки, стрельба из лазера, охота на птиц (одни игроки играют за охотников, другие - за птиц), гонки на арбузах и т.д.

«Garry’s mod» - FAQ и помощь
Здесь мы помогаем с управлением в «Garry’s mod’e». Это от части сложная штука.
FAQ
-----------Откуда взять garrysmod10---------------
Hужно скачивать GCF файл garrysmod content.7z с http://ftpcsmania.spb.ru/SteamApps/ после этого скачиваешь Source Pirate Kit 4 [Всем извесная программа для быстрого создания как распакованных так и *GCF пираток.] с http://csmania.ru ,и читаешь txt файл помощи, там фсё написано как устанавливать.

Некоторые новички думают: «А почему предметы в руки персонажам не засовываются?» Всё просто - движок такой. Физика не позволяет. Но ребята из «Garry’s mod team» и на это нашли решение. Вызываем меню клавишей «Q» и кликнем на «No Collide», стреляем по персонажу, потом по предмету, который ему даём. Всё. Физический барьер между ними пропадает, даём предмет без проблем. Вот и всё!
Модели для «Garry’s mod» закачиваем здесь > http://www.garrysmod.org, ставятся модели просто: кладём папки «Materials» и «Models» в корневую папку «Garry’s mod» и открываем «Read’me», но он там не всегда есть. Там есть такие строки вроде
#"file" "folder/folder/model.mdl"
Копируем, вставляем в файл, из папки которая лежит в коневом каталоге «Garry’s mod» - «Settings\menu_props»
Там их несколько, вставляем в тот, который больше вам подходит. Эти файлы разделены, для того чтобы в меню «Garry’s mod» были разделы для моделей. Вот файлы и соответствующие разделы к ним.
Файл «Characters» - это раздел где находятся персонажи, и все «NPC», монстры.
Файл «Custom» - это раздел для пользовательских моделей.
Файл «Effects» - это раздел эффектов.
Файл «Furniture» - это раздел для мебели.
Файл «Random_crap» - это раздел рандомных объектов.
Файл «Small_items» - это раздел маленьких объектов.
Файл «Useful_stuff» - это раздел полностью используемых объектов.
Файл «Vehicles» - это раздел транспортных средств.
Вот пример: у вас есть модель, папки «Materials» и «Models» вы положили туда, куда сказано выше, теперь вы должны открыть файл в папке «Settings\menu_props». Открыли? Тогда после строк: «"Characters" {»

Есть название подраздела, в него надо будет писать то, что будет, сказано ниже, хотя вы можете создать свой подраздел, синтаксис создания подраздела: «"~Сюда нужно вписать название подраздела" "".

После того как вы создали или выбрали подраздел, нужно вписать название нашей модели в игре и путь к ней, синтаксис: «"Название_предмета_впрочем_можно_любое" "путь/к/модели/начинается/на/models/нужная_модель.mdl"»
В.: Как заставить NPC двигаться в определенном направлении?
О.: Наводите прицел на нужного NPC, пишете: "npc_select" в консоли, наводите на нужное место, пишете в консоли: "npc_go", короче если хотите это быстро делать, просто забиньдете эти команды на клавиши.
P.S. Что бы забиндить на команду на клавишу, надо ввести в консоль " Bind "x" "y"" (кавычки перед Bind не ставить и после тоже), где "х" клавиша на которую нужно забиндить команду, а "у" сама команда, а кавычки перед и после команды, и перед и после клавиши, надо ставить!.
Вот, значения некоторых кнопок в меню «Garry’s mod».
«Weld» - Мертвое соединение, 2 предмета соединяются намертво.
«Rope» - Соединение веревкой.
«Elastic» - Тоже, что и веревка, только резинка.
«Nail» - Гвозди, соединяют два предмета.
«Easy Weld» - Тоже, что и обычный «weld», но можно выбрать место присоединения и угол поворота.
«Ballsocket» - Присоединение подобно веревке, но предмет не может ни приближаться, не отдаляться относительно места прикрепления (но двигается свободно).
«Easy Ballsocket» - Тоже, что и обычный «Ballsocket», только опять же с возможностью выбора места прикрепления и угла.
«Slider» - Ограниченное перемещение предмета исключительно по одной оси без возможности поворота.
«Pulley» - Эффект весов(2 груза, потянешь один вниз, второй поднимется вверх).
Типы доп. Возможностей.
«Remover» - удаляет предметы и NPC.
«Ignite» - Поджег
«Duplicate» - Копирование(рэгдоллы сохраняют позу).
«Magnite» - Намагничивает предмет.
«Phys props» - Изменяет физические свойства предмета.
«No Collide» - Предметы не взаимодействуют друг с другом.
«Thrusters» - Движки \ толкатели.
«Balloons» - Воздушные шарики.
«Statue» - Размораживает позу рэгдолла.
«Wheels» - Колеса.
«Dynamite» - Часовой механизм (динамит).
Эффект выстрела:
В меню есть кнопка «Emmiter», жмешь на нее там ползунок с цифрами от 1 до 10, и создаешь на правую кнопку, потом выбираешь синею грави-пушку и перетаскиваешь его (Эммитер) куда надо, например, в дуло автомата, стену, или кровь брызгающую сделать можно. Там еще ползунок есть, это скорость выброса эффекта.
В: как вращать предметы в «Garry’s mod»
О: Берете «Physgun'ом» зажимаете кнопку "Е" и вертите с помощью мыши.
Вот значения папок в «Garry’s mod».
«Bin» - Здесь лежат файлы формата .dll, это «Garry’s mod’овские» dll'ки.
«Maps» - Здесь лежат карты, ну или по-другому уровни.
«Media» - Непонятно зачем это, здесь все пусто.
«Materials» - Здесь лежат текстуры объектов.
«Models» - Здесь лежат собственно модели объектов.
«Resource» - Здесь лежат ресурсы «Garry’s mod», это диалоговые формы, шрифты мода, и файл со всеми названиями.
«Scripts» - Здесь лежат все скрипты мода.
«Shaders» - Здесь лежат шейдеры, точнее их таблицы.
«Sound» - Здесь лежат звуки «Garry’s mod».
«Cfg» - Здесь лежат файлы конфигурации «Garry’s mod».
«Mods» - Тут находятся все моды к «Garry’s mod».
«Settings» - Здесь в файлах прописываются пути к моделям, ну вообще все пути, тут лежат настройки.
«DownloadLists» - Здесь будет лежать все, что загружено через «Steam» для «Garry’s mod».
«Screenshots» - Здесь находятся скриншоты.
«SAVE» - Тут находятся сохранения «Garry’s mod».
Ошибки небезвыходные:
MountFilesystem( 241 ) failed: SteamMountFilesystem(3200,241,0x130afc74=,0x130afd 74) failedwith error 5: No Steam
Content Servers are available

Если у вас возникла такая ошибка,возможно,вам нужны такие игры,как CSS,Deathmatch,HL2

В помощь начинающим.
В.:Как заставить NPC двигаться в определенном направлении?

О.:Наводите прицел на нужного NPC, пишете "npc_select" в консоли, наводите на нужное место, пишете "npc_go", короче если хотите это быстро делать, просто забиньдете эти комманды на клавиши.

P.S. Что бы забиндить на комманду на клавишу, надо ввести в консоль " Bind "x" "y"" (кавычки перед Bind не ставить и после тоже), где "х" клавиша на которую нужно забиндить комманду, а "у" сама комманда.

Категория: Об игре | Добавил: adidas1k (04.03.2009)
Просмотров: 6357 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
4 данил  
0
gjghgn'fhbnfl/hf'hnpd'hrnjporjtopumhjtp-
uhkif'hkfhk'fh'

3 владислав  
0
помогите у меня вылетает ошибка D3d у меня раньше пиратка была я на ней разрешение повысил и у мя эта ошибка потом стимовскую гарис купил и эта же ошибка

2 sasa  
0
кто нить подскажите как скреплять просто рбьекты что не двигались плиз!

1 pashok  
0
нууу а где:как ставить npc

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Профиль

Привет, зарегистрируйся, или войди под ником.
Поиск
Наш опрос
Как вы попали на сайт?
Всего ответов: 111
Партнеры

      Хочешь быть тут? Пиши! ICQ 498663151
    Реклама
    Платная реклама:
    Русское порно онлайн бесплатно
    Вип такси мерседес москва

    Статистика

      Game's TOP-100 Counter


    "