Garry’s Mod (англ. Мод Гарри) или GMod — модификация для шутера от первого лица Half-Life 2. Это физическая «песочница», которая позволяет игроку манипулировать объектами и экспериментировать с физикой, реализм которой обеспечивается движком Source. Данный мод создавался для демонстрации обширных возможностей движка Source, который ограничивает свободу игроков только их собственной фантазией. Garry’s Mod регулярно обновляется благодаря сервису Steam. С 29 ноября 2006 года Garry’s Mod можно купить через Steam за $9.95. Также он доступен в комплекте вместе с Counter-Strike: Source ($24.95) или Team Fortress 2 ($34.95). Для функционирования Garry’s Mod необходима как минимум еще одна игра на движке Source (например Half-Life 2, Day of Defeat: Source или Portal). Во время новогодней акции 2008 года Gmod стоил 8.99$ Это модификация для ХЛ2, Там можешь делать все 4то угодно >:D ....... Garry's Mod (с англ. Мод Гарри) — мод Half-Life 2, обладающий одиночной и многопользовательской игрой. Данный мод создавался для демонстрации обширных возможностей движка Source, который ограничивает свободу игроков только их собственной фантазией. С помощью Garry's Mod можно проводить любые дествия с объектами и персонажами из игр на движке Source, например, менять текстуры, изменять размеры, копировать, соединять, взрывать, прикручивать колеса, изменять выражения лиц персонажей и т.д. Модификация представляет игроку огромные просторы для творчества. Также мод представляет несколько сетевых режимов игры: игра в футбол с помощью гравипушки, стрельба из лазера, охота на птиц (одни игроки играют за охотников, другие - за птиц), гонки на арбузах и т.д. «Garry’s mod» - FAQ и помощь Здесь мы помогаем с управлением в «Garry’s mod’e». Это от части сложная штука. FAQ -----------Откуда взять garrysmod10--------------- Hужно скачивать GCF файл garrysmod content.7z с http://ftpcsmania.spb.ru/SteamApps/ после этого скачиваешь Source Pirate Kit 4 [Всем извесная программа для быстрого создания как распакованных так и *GCF пираток.] с http://csmania.ru ,и читаешь txt файл помощи, там фсё написано как устанавливать. Некоторые новички думают: «А почему предметы в руки персонажам не засовываются?» Всё просто - движок такой. Физика не позволяет. Но ребята из «Garry’s mod team» и на это нашли решение. Вызываем меню клавишей «Q» и кликнем на «No Collide», стреляем по персонажу, потом по предмету, который ему даём. Всё. Физический барьер между ними пропадает, даём предмет без проблем. Вот и всё! Модели для «Garry’s mod» закачиваем здесь > http://www.garrysmod.org, ставятся модели просто: кладём папки «Materials» и «Models» в корневую папку «Garry’s mod» и открываем «Read’me», но он там не всегда есть. Там есть такие строки вроде #"file" "folder/folder/model.mdl" Копируем, вставляем в файл, из папки которая лежит в коневом каталоге «Garry’s mod» - «Settings\menu_props» Там их несколько, вставляем в тот, который больше вам подходит. Эти файлы разделены, для того чтобы в меню «Garry’s mod» были разделы для моделей. Вот файлы и соответствующие разделы к ним. Файл «Characters» - это раздел где находятся персонажи, и все «NPC», монстры. Файл «Custom» - это раздел для пользовательских моделей. Файл «Effects» - это раздел эффектов. Файл «Furniture» - это раздел для мебели. Файл «Random_crap» - это раздел рандомных объектов. Файл «Small_items» - это раздел маленьких объектов. Файл «Useful_stuff» - это раздел полностью используемых объектов. Файл «Vehicles» - это раздел транспортных средств. Вот пример: у вас есть модель, папки «Materials» и «Models» вы положили туда, куда сказано выше, теперь вы должны открыть файл в папке «Settings\menu_props». Открыли? Тогда после строк: «"Characters" {» Есть название подраздела, в него надо будет писать то, что будет, сказано ниже, хотя вы можете создать свой подраздел, синтаксис создания подраздела: «"~Сюда нужно вписать название подраздела" "". После того как вы создали или выбрали подраздел, нужно вписать название нашей модели в игре и путь к ней, синтаксис: «"Название_предмета_впрочем_можно_любое" "путь/к/модели/начинается/на/models/нужная_модель.mdl"» В.: Как заставить NPC двигаться в определенном направлении? О.: Наводите прицел на нужного NPC, пишете: "npc_select" в консоли, наводите на нужное место, пишете в консоли: "npc_go", короче если хотите это быстро делать, просто забиньдете эти команды на клавиши. P.S. Что бы забиндить на команду на клавишу, надо ввести в консоль " Bind "x" "y"" (кавычки перед Bind не ставить и после тоже), где "х" клавиша на которую нужно забиндить команду, а "у" сама команда, а кавычки перед и после команды, и перед и после клавиши, надо ставить!. Вот, значения некоторых кнопок в меню «Garry’s mod». «Weld» - Мертвое соединение, 2 предмета соединяются намертво. «Rope» - Соединение веревкой. «Elastic» - Тоже, что и веревка, только резинка. «Nail» - Гвозди, соединяют два предмета. «Easy Weld» - Тоже, что и обычный «weld», но можно выбрать место присоединения и угол поворота. «Ballsocket» - Присоединение подобно веревке, но предмет не может ни приближаться, не отдаляться относительно места прикрепления (но двигается свободно). «Easy Ballsocket» - Тоже, что и обычный «Ballsocket», только опять же с возможностью выбора места прикрепления и угла. «Slider» - Ограниченное перемещение предмета исключительно по одной оси без возможности поворота. «Pulley» - Эффект весов(2 груза, потянешь один вниз, второй поднимется вверх). Типы доп. Возможностей. «Remover» - удаляет предметы и NPC. «Ignite» - Поджег «Duplicate» - Копирование(рэгдоллы сохраняют позу). «Magnite» - Намагничивает предмет. «Phys props» - Изменяет физические свойства предмета. «No Collide» - Предметы не взаимодействуют друг с другом. «Thrusters» - Движки \ толкатели. «Balloons» - Воздушные шарики. «Statue» - Размораживает позу рэгдолла. «Wheels» - Колеса. «Dynamite» - Часовой механизм (динамит). Эффект выстрела: В меню есть кнопка «Emmiter», жмешь на нее там ползунок с цифрами от 1 до 10, и создаешь на правую кнопку, потом выбираешь синею грави-пушку и перетаскиваешь его (Эммитер) куда надо, например, в дуло автомата, стену, или кровь брызгающую сделать можно. Там еще ползунок есть, это скорость выброса эффекта. В: как вращать предметы в «Garry’s mod» О: Берете «Physgun'ом» зажимаете кнопку "Е" и вертите с помощью мыши. Вот значения папок в «Garry’s mod». «Bin» - Здесь лежат файлы формата .dll, это «Garry’s mod’овские» dll'ки. «Maps» - Здесь лежат карты, ну или по-другому уровни. «Media» - Непонятно зачем это, здесь все пусто. «Materials» - Здесь лежат текстуры объектов. «Models» - Здесь лежат собственно модели объектов. «Resource» - Здесь лежат ресурсы «Garry’s mod», это диалоговые формы, шрифты мода, и файл со всеми названиями. «Scripts» - Здесь лежат все скрипты мода. «Shaders» - Здесь лежат шейдеры, точнее их таблицы. «Sound» - Здесь лежат звуки «Garry’s mod». «Cfg» - Здесь лежат файлы конфигурации «Garry’s mod». «Mods» - Тут находятся все моды к «Garry’s mod». «Settings» - Здесь в файлах прописываются пути к моделям, ну вообще все пути, тут лежат настройки. «DownloadLists» - Здесь будет лежать все, что загружено через «Steam» для «Garry’s mod». «Screenshots» - Здесь находятся скриншоты. «SAVE» - Тут находятся сохранения «Garry’s mod». Ошибки небезвыходные: MountFilesystem( 241 ) failed: SteamMountFilesystem(3200,241,0x130afc74=,0x130afd 74) failedwith error 5: No Steam Content Servers are available Если у вас возникла такая ошибка,возможно,вам нужны такие игры,как CSS,Deathmatch,HL2 В помощь начинающим. В.:Как заставить NPC двигаться в определенном направлении? О.:Наводите прицел на нужного NPC, пишете "npc_select" в консоли, наводите на нужное место, пишете "npc_go", короче если хотите это быстро делать, просто забиньдете эти комманды на клавиши. P.S. Что бы забиндить на комманду на клавишу, надо ввести в консоль " Bind "x" "y"" (кавычки перед Bind не ставить и после тоже), где "х" клавиша на которую нужно забиндить комманду, а "у" сама комманда.
|