Хвост пули (для тех, кто знаком с After Effects) В этой части я постараюсь рассказать, как сделать хвост у пули. Я не буду рассказывать, как создать проект как настроить его параметры. Это все можно найти в Интернете. Так что не пишите мне с такими вопросами, а просто поищите документацию. Начнем. Проект создан, параметры настроены. Добавляем в проект авишник отрендереный в максе (это тот где летит пуля, которую мы сделали). Теперь накладываем на видео эффект Liquify. Он находится во вкладке Distort. После того как вы выберете эффект, появится вот такое окно настройки эффекта Окно Effect controls Теперь в настройках эффекта на шкале времени нужно переместить бегунок в начало фрагмента и нажать на часы возле Distortion Mesh(указано стрелочкой), справа появится кейфрэйм (обведен в кружочек), также кейфрэймы можно будет потом делать с помощью квадрата слева(указано стрелочкой). Теперь в окне Effect controls выбираем нужный инструмент. И рисуем на видео след от пули. В Warp Tool Options можно изменять размер кисти. И другие настройки. Вот так получилось у меня: После того как закончите рисовать. Перемотайте скроллер немного дальше и создайте новый кейфрэйм. Теперь все что вы наделали надо или убрать или подредактировать. Инструмент для стирания изменений: Сделайте кейфрэмы для всего отрывка видео с летящей пулей. Везде надо нарисовать свой хвост у пули, чем больше сделаете кейфрэймов тем плавне будет изменяться хвост пули. Все зависит от ваших художественных способностей. Потом останется только отрендерить фрагмент. Хвост будет плавно изменятся по тем моментам, которые вы нарисовали. В принципе это довольно красивый хвост от пули и смотрится реалистично. Рисовать же хвост как в M19 нужно в максе. Просто к пуле сзади добавляется Torus c картой Refract. Что бы сделать такой хвост надо довольно не плохо владеть Максом. Написать статью как сделать такой хвост будет еще сложнее, слишком много надо будет объяснить. Кто хочет сделать такой хвост, найдут ответ в учебнике по максу.
|