Steam games: Counter-strike 1.6,global offensive,source - ASUS Autumn 2009 - официальные правила - 5 Ноября 2009
Главная | Мой профиль | ВыходВы вошли как Гость | Группа Гости" | RSS | Добавить в избранное
Меню сайта
Разделы
Весь киберспорт
Counter-strike
Новости относящиеся к Counter-strike
Сайт
Новости сайта...
Left 4 Dead
Half-Life 2
Garrys Mod
Team Fortress 2
Новости от VALVE(Разное)
Реклама
Реклама на сайте

Главная » 2009 » Ноябрь » 5 » ASUS Autumn 2009 - официальные правила
21:02
ASUS Autumn 2009 - официальные правила

Мы публикуем правила ASUS Autumn 2009 (21-22 и 28-29 ноября) c призовым фондом 830 000 рублей, который пройдёт в Игровом Центре «Click-Net» (м. Тушино, Пятницкое шоссе д 9 к. 1) (Карта проезда). В принципе, ничего особенного - правила стандартные. Рекомендую ознакомиться.

Counter-Strike 1.6 5v5 Masters
Сounter-Strike 1.6 5v5 NoN Profi Open
Сounter-Strike 1.6 5v5 Female Open
Pro Evolution Soccer 2010 1v1 Open
FIFA 2010 1v1 Open
DOTA 5v5 Open
StarCraft: Bw 1v1 Lan-финал TOP3
Quake 3 1v1 Open Lan-финал TOP3


Сounter-Strike 5v5 Masters

1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v.XX (последний апдейт)

2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
2.8 Турнир состоит из групповой стадии (32 команды) и Double Elimination (16 команд, Bo1)

3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train;

3.2. Групповая стадия (32 команды): de_dust2, de_inferno, de_nuke
3.3. Double Elimination (16 команд, Bo1): карты распределяются по турам судьями после окончания жеребъёвки первого тура DE.
3.4. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.

4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "10"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"

6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:

1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

7.1. Нарушениями правил считаются:

1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт
5) преднамеренный разрыв соединения.

7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8.1. Для участников турнира предусмотрена униформа (майка с логотипом чемпионата) которую они обязаны иметь на себе, находясь в зоне проведения игр. При несоблюдении этого пункта игрок не будет допущен в игровую зону.
8.2 Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 3 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
8.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ:
9. Cостав команды во время турнира менять нельзя.
Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено тех. поражение.
Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда получает штраф в 15 раундов.
Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей учавствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.
10. На серверах используются фиксенные версии карт на Bug Flash. Поэтому все претензии по его использованию не рассматриваются.
11. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
11.1. до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
11.2. после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
12. Нельзя закупать более одного комплекта гранат, то есть 1 игрок не имеет право покупать более 1го Smoke и HE, и 2х Flash в раунде. В случае выявления, команда чей игрок нарушил правила получит -1 раунд.

ОЧЕНЬ ВАЖНО:
13. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все претензии не рассматриваются.

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:

1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
3. Команда не должна покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
4. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры.
5. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
6. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.

Сounter-Strike 5v5 NoN Profi Open

Правила ананалогичны правилам Counter-Strike Masters за исключением некоторых пунктов.

Изменения:

Система розыгрыша (пункты 3.2 - 3.4)

- на 128 команд:

Single Elimination (квалификация до ТOP32 на de_dust2 (128 команд), de_train (64 команды))
Групповой этап TOP32 (de_dust2, de_inferno, de_nuke)
Single Elimination TOP16 (best of 1):
(1/8) 1-й тур (bo1) - de_dust2
(1/4) 2-й тур (bo1) - de_nuke
(1/2 ) 3-й тур (bo1) - de_inferno
матч за 3-е место (bo1) - de_train
(1/1) финал (bo1) - de_nuke

Сounter-Strike 5v5 Female Open

Правила ананалогичны правилам Counter-Strike Masters за исключением некоторых пунктов.

Изменения:

Система розыгрыша (пункты 3.2 - 3.4)

Система зависит от точного количества команд-участниц


FIFA 2010 Open

Правила скоро будут!

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:

1. Игроки не должны покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
2. Игрокам запрещается покидать игровую зону до полного завершения встречи (между матчами). В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
3. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право дисквалифицировать игрока.
4. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
5. Игроки обязаны незамедлительно сообщить об окончании игры судье и назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
6. Победителю «QuotaCup» запрещается регистрироваться дважды.

Pro Evolution Soccer 2010 Open

ВЕРСИЯ ИГРЫ:

1. Версия 1.0 без патчей

ФОРМАТ:

1. В игре принимает участие 2 игрока. Матч играется за одним компьютером.

ГРУППОВАЯ СТАДИЯ:

1. Все участники делятся на 16 или 32 группы, в зависимости от количества участников.
2. Из каждой группы в стадию плэй–офф выходят первые 2 места. Далее плей-офф с 1/16 (при 16 группах) или с 1/32 (при 32 группах).
3. В группе каждый участник играет со всеми по одной игре.

НАСТРОЙКИ МАТЧА В ГРУППЕ:

(Exhibition):
1. Match Time — 10 min
2. Match type: Ex — No, P.K — No
3. Condition Home and Away — NORMAL
4. Stadium — Konami Stadium или по соглашению двух сторон. Turf grain (тип газона) — Lattice.
5. Time — Random или по соглашению двух сторон
6. Season — Summer или по соглашению двух сторон
7. Weather — Fine или по соглашению двух сторон
8. Injuries — Yes
9. Substitutions — max 3
10. Camera — Normal Long или по соглашению двух сторон
11. Stadium Effects — Yes
12. Support Stance — Neutral
13. Attendance Home — 3 Stars
14. Attendance Away — 3 Stars

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ:

1. При равенстве очков на групповой стадии учитывается по порядку: личные встречи, количество побед, разница забитых и пропущенных мячей, кол–во забитых мячей (учитываются показатели всех игроков группы).
2. В случае полного равенства показателей играется дополнительный матч (Match Time — 5 min, Match type: Ex — Yes, P.K. — Yes).
3. Из каждой группы выходят в следующий этап турнира “Play–Off” игроки, занявшие 1 и 2 места в своей группе (возможны изменения в зависимости от количества участников).

ОЛИМПИЙСКАЯ СИСТЕМА:

1. Play-off будет проходить по стандартной системе single elimination (только одна, стандартная сетка плэй–офф).
2. В плэй–офф, все стадии играются в 1 матч!

НАСТРОЙКИ МАТЧА В Play–Off

(Exhibition):
1. Match Time — 10 min
2. Match type: Ex — Yes, P.K — Yes
3. Condition Home and Away — NORMAL
4. Stadium — Konami Stadium или по соглашению двух сторон. Turf grain (тип газона) — Lattice.
5. Time — Random или по соглашению двух сторон
6. Season — Summer или по соглашению двух сторон
7. Weather — Fine или по соглашению двух сторон
8. Injuries — Yes
9. Substitutions — max 3
10. Camera — Normal Long или по соглашению двух сторон
11. Stadium Effects — Yes
12. Support Stance — Neutral
13. Attendance Home — 3 Stars
14. Attendance Away — 3 Stars

ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ:

1. Играть можно любой командой.
2. Менять команду можно после каждого матча.

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:

1. Игрок должна прибыть к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут игроку присуждается техническое поражение (0-3).
2. Все спорные моменты решаются организаторами турнира.

ОЧЕНЬ ВАЖНО:

1. Играть разрешено только на джостиках (геймпадах).
2. Играть на клавиатуре ЗАПРЕЩЕНО!

DOTA 5v5 Open

1. Общие положения.
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде)
2. Система проведения.
2.1. Версия 6.63b
2.2. Мод –cm.
2.3. Порядок пиков и банов определяется игровым модом.
2.4. Команда выигравшая жребий имеет право выбора стороны.
2.5. Если команды по ходу турнира встречаются второй раз, то они меняются сторонами в зависимости от предыдущей встречи.
2.6. В случае третьей встречи действует пункты 2.3. - 2.4.
2.7. Группы по четыре команды (из каждой группы в play-off выходит две команды, набравшие большее кол-во очков, за победу команда получает 1 очко, за поражение 0), затем начиная со стадии ТОП16 Single Elimination (бо1).
В случае ситуации 2-1, 2-1, 2-1 в группе, преимущество имеют команды, проигравшие свою игру за больше кол-во времени.
В случае ситуации 1-2, 1-2, 1-2 в группе, преимущество имеют команды, затратившие на победу меньше времени.
3. Правила проведения игр.
3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Хостом является команда – Sentinel.
3.3. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды
3.5 Продолжительность игры - до определения победителя.
3.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться (выход из игры 2 и более людей).
3.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре, с уточнением времени затраченного на победу.
3.8. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
3.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Передача Divine Rapier запрещена.
4.3. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
4.4. Ограничения количества предметов:
- никаких ограничений, кроме ограничений предусмотренных игровым модом.
4.5. Запрещено использовать следующих героев: нет ограничений.
4.6. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
4.7. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.
5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был прошло 10 минут игрового времени - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен, возможен лоад игры. Если обе команды не сейвили игру – то обоим командам выносится предупреждение.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
6. Прочее.
6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 20 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
6.2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:

1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команд не допускается до участия в чемпионате.
2. Команда не должна покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
3. Команде запрещается покидать территорию клуба в полном составе. Хотя бы один человек должен находиться в пределах досягаемости громкой связи. В противном случае судья имеет право присудить техническое поражение.
4. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры
5. Игрокам запрещается пререкаться с судьями, игроками и менеджерами других команд. Более того, все спорные вопросы обсуждает только капитан команды (или же менеджер) в присутствии судей. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
6. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
7. Время на выбор каждого героя дается игровым модом.

Starcraft: Bw 1v1 - LAN-финалы TOP3

Правила coming soon!

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:

1. Игроки не должны покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
2. Игрокам запрещается покидать игровую зону до полного завершения встречи (между картам). В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков
3. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право дисквалифицировать игрока.
4. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован
5. Игроки обязаны незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.

Quake 3 1v1 - LAN-финалы TOP3

Правила coming soon!

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:

1. Игроки не должны покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
2. Игрокам запрещается покидать игровую зону до полного завершения встречи (между картам). В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков
3. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право дисквалифицировать игрока.
4. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован
5. Игроки обязаны незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.

Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

Категория: Весь киберспорт | Просмотров: 5049 | Добавил: adidas1k | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Aomr  
0
Wowza, problem sloevd like it never happened.

1 immazyDit  
0
Куда уж тут против авторитета

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Профиль

Привет, зарегистрируйся, или войди под ником.
Поиск
Наш опрос
Ждете ли новую CS:GO?
Всего ответов: 36
Партнеры

      Хочешь быть тут? Пиши! ICQ 498663151
    Реклама
    Платная реклама:
    Русское порно онлайн бесплатно
    Вип такси мерседес москва

    Статистика

      Game's TOP-100 Counter


    "