// Важные настройки сервера //
// Имя сервера
hostname yourserver.com TF2 Server
// Сколько максимально сервер будет вмещать
sv_visiblemaxplayers 24
// Максимум раундов после чего смениться мапа (карта)
mp_maxrounds 5
// Set to lock per-frame time elapse
host_framerate 0
// Set the pause state of the server
setpause 0
// Размещен сервер 0=В интернете 1=В лане
sv_lan 0
// Whether the server enforces file consistency for critical files
sv_consistency 1
// Collect CPU usage stats
sv_stats 1
// Загружать конфиги забаненых юзеров //
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
writeid
writeip
// РКОН настройки //
// Вставляем ваш пароль с помощью каторого можем управлять сервером
rcon_password yourpw
// Сколько попыток юзера ввести правильный ркон пароль
sv_rcon_maxfailures 5
// На сколько минут забаним юзера после попыток ввода не правильного пароля
sv_rcon_banpenalty 1440
// Log Settings //
// Ввести лог консоли (игры) и сохранять их в файл on=вести off=не вести
log on
// Вести лог в один файл 1=Да 0=Нет
sv_log_onefile 0
// Вести в файл лог 1=Да 0=Нет
sv_logfile 1
// Вести лог юзеров каторых забанили 1=Да 0=Нет
sv_logbans 1
// Вести лог консоли 1=Да 0=Нет
sv_logecho 1
// Рейтовые настройки //
// Сколько ФПС максимум у юзера на сервере
fps_max 600
// Минимальные рейты юзера допущеным сервером 0=Не ограничено
sv_minrate 0
// Максимальные рейты юзера допущеным сервером 0=Не ограничено (рекомендуеться ставить под рейт серва)
sv_maxrate 25000
// Минимум секунд обновления сервера у юзера(во время игры)
sv_minupdaterate 10
// Максимум секунд обновления сервера у юзера(во время игры)(рекомендуеться ставить под рейт серва)
sv_maxupdaterate 66
// Настройки загрузки файлов //
// Дать возможность юзерам закачивать и заменять файлы если потребуеться 1=Да 0=Нет
sv_allowupload 1
// Дать возможность юзерам закачивать файлы если потребуеться 1=Да 0=Нет
sv_allowdownload 1
// Максимальный размер загружаемого файла в MB
net_maxfilesize 15
// Баланс //
// Авто-балансирование 1=Да 0=Нет
mp_autoteambalance 1
// Делать авто-баланс каждые 60 секунд
mp_autoteambalance_delay 60
// Делать срочный авто-баланс каждые 30 секунд (к примеру когда 1 vs 10)
mp_autoteambalance_warning_delay 30
// Максимум сколько человек может превышать команду (не путать с классами)
mp_teams_unbalance_limit 1
// Игровое время //
// Ждать немного времени после того как должна меняться мапа(карта) 1=Да 0=Нет
mp_enableroundwaittime 0
// Сколько ждать времени когда должен произойти рестарт
mp_restartround 0
// Сколько команда выиграла раундов через столько произойдет рестарт
mp_bonusroundtime 8
// Сколько секунд ждать(на респе) когда начнеться раунд (перевел не точно)
mp_stalemate_timelimit 3
// Сколько раундов играть на мапе(карте)
mp_timelimit 35
// Клиент //
// Разрешать убитым юзерам видить других игроков 1=Да 0=Нет
mp_forcecamera 0
// Позволять сидеть в спектаторах 1=Да 0=Нет
mp_allowspectators 1
// Слышить звуки шагов 1=Да 0=Нет
mp_footsteps 1
// Дать возможность включать читы юзерам 1=Да 0=Нет
sv_cheats 0
// Через скока секунд кикать(тайм аут) игрока с разъеденением
sv_timeout 900
// Если игрок стоит 15 минут то есть кикает (автоматом) или отправляет в спеки
mp_idlemaxtime 15
// Что делать с игроком каторый стоит 1=Отправить в спектаторы 2=Кикать
mp_idledealmethod 2
// Через сколько секунд можно поставить новый спрей
decalfrequency 30
// Голосовая связь и чат //
// Разрешить общаться по микрофону 1=Да 0=Нет
sv_voiceenable 1
// Команды могут слышить друг друга 1=Да 0=Нет
sv_alltalk 0
// Через сколько секунд будет исчезать сообщение
mp_chattime 10