Автоновости - Форум
Главная | Мой профиль | ВыходВы вошли как Гость | Группа Гости" | RSS | Добавить в избранное
Меню сайта
Разделы
Реклама
Реклама на сайте

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Развлечения, общение » Автомобили » Автоновости (Новости из мира автомобилей и дорог)
Автоновости
ClurtДата: Понедельник, 30.04.2007, 19:31 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Moderators
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

21 апреля АВТОВАЗ начнет продажу новой модели Priora. За несколько дней до этого события Волжский автозавод вывез российских автомобильных журналистов в Сочи на тест-драйв российского чудо-автомобиля. Сразу скажем – Priora не разочаровала, однако вопросов к этой модели достаточно. Несмотря на свое заграничное название, Priora по-прежнему является российским автомобилем.

Новой Priora можно назвать с натяжкой – сами представители Тольяттинского автогиганта признают, что Priora – это глубокий рестайлинг хорошо знакомой нам «десятки». Рестайлинг действительно серьезный. Изменениям подверглись практически все элементы машины: двигатель, подвеска, рулевое, электрообрудование. Однако самые главные нововведения коснулись внешности и салона.
По сравнению с «десяткой», Priora стала выглядеть намного интересней. По крайней мере, если смотреть на машину спереди или сзади, то нет ощущения, что это транспортное средство попало на наши дороги из 70-80-х годов прошлого века (за дизайн Priora отвечали, кстати, итальянцы). Вид в профиль, правда, немного разочаровывает, но тут ничего удивительного нет – Priora сохранила старые двери. Осмотр кузова не выявил каких-либо серьезных проколов в качестве сборки. Конечно, зазоры между кузовными деталями довольно крупные (на приличных иномарках они меньше), однако эти самые зазоры оказались равномерными. Придраться, конечно, есть к чему. Например, двери могли бы захлопываться потише.

Дизайн салона понравился. Без шуток. Передняя панель отделана очень приличным мягким пластиком (не хуже, чем на иномарках, ей Богу), да и центральная консоль выглядит очень даже прилично. Жаль, что АВТОВАЗ пока не предлагает для Priora какую-нибудь штатную магнитолу, которая бы органично вписывалась в общий дизайн салона. Не возникло нареканий к доске приборов, а вот руль по современным стандартам можно оценить на троечку. Держать его в руках не противно, но при этом пальцы не радуются тому, что они обхватывают «баранку». Хотя мышцы довольны – руль имеет электроусилитель, благодаря чему вращать его можно не напрягаясь.
Нельзя пройти мимо одного чрезвычайно важного для российской автопромышленности факта – на Priora уже в базовой комплектации стоит подушка безопасности. А в начале следующего года появится версия Priora «люкс» с двумя подушками, пиротехническими преднатяжителями ремней, кондиционером и даже АБС. Звучит очень круто, хотя цена люксовой машины составит порядка $12 000 (обычная Priora стоит $11 000).
Двери произвели двойственное впечатление. По своему дизайну они неплохи, но при этом кнопки электрических стеклоподъемников неудобны, и нажимать на них надо с усилием. Если открыть-закрыть окно раз пятнадцать подряд, то подушечка указательного пальца начнет болеть.

Ну а теперь о двух моментах, связанных с качеством сборки. На тестируемой нами машине отказывался закрываться бардачок. Чтобы захлопнуть крышку нужно было не просто надавить на нее снизу, а потянуть при этом ручку открывания на себя. Справедливости ради заметим, что на другой Priora с перчаточным ящиком было все в порядке. Другая же проблема характерна для всех автомобилей – на Priora откровенно плохой очечник на потолке. Он оказался таким хлипким, что после непродолжительного нахождения в журналистских руках «полочка для очков» просто-напросто вывалилась.
Думается, АВТОВАЗу необходимо срочно заняться решением этой проблемы. Деталь-то на самом деле ерундовая, но общее восприятие машины она может сильно испортить. Увы, но именно из-за таких мелочей покупатель может просто не обратить внимание на модернизированную подвеску или двигатель. Он скажет – новый автомобиль, а уже разваливается.
Кстати, едет Priora получше, чем та же «десятка», особенно если учесть наличие нового 1,6-литрового мотора, который выдает 98 л.с. и 145 Нм. Некоторые представители Волжского автозавода уверяли, что цифру «98» указали лишь для того, чтобы машина попала в более низкую налоговую категорию. А на самом деле этот агрегат развивает «около 110 л.с.».

Автомобиль уже не воспринимается как какая-то валкая баржа, у которой при проезде серьезных ям начинают стучать стойки. Инженеры АВТОВАЗа сказали, что они поставили новые пружины, изменили характеристики амортизаторов, установили задний стабилизатор, а передний сделали больше. Кроме того, сам кузов стал жестче. Конечно, для изучения управляемости автомобиля в различных условиях сочинского тест-драйва недостаточно, однако, по первым ощущениям, машина стала рулиться лучше «десятки», сохранив при этом неплохую плавность хода. Правда, здесь обязательно нужно сделать одну поправку – в данном случае речь идет о сравнении Priora с отечественными автомобилями (здесь новинка явно лучшая), а не с моделями от Peugeot или, скажем, Ford. Кстати, Priora еще оказалась и тише своей предшественницы. Хотя шум мотора все равно активно проникает в салон.
А вот коробка передач подкачала. Она работает не лучше, чем на «десятке». Передачи врубаются нечетко, для включения заднего хода необходимо прожать рукой водительское сиденье (иначе не получается), да и сделать это с первой попытки можно не всегда. Неужели так будет всегда? Или коробке необходимо «приработаться»? Как бы то не было, но за удобство пользования КПП АВТОВАЗу ставим минус.

Итак, Priora стала лучше «десятки». Это абсолютно точно. Автомобиль смотрится гораздо интереснее, имеет улучшенное шасси и двигатель, а также неплохую для российского автомобиля комплектацию. Поэтому если вы раздумывали над покупкой «десятки» в дорогой комплектации, то стоит подождать появления Priora. А еще лучше отложите покупку где-нибудь на полгодика. За это время могут всплыть какие-нибудь проколы (типа очечника), которые на АВТОВАЗе обещают оперативно устранить. По крайней мере, руководители предприятия поклялись всеми святыми, что с поставщиками они будут общаться очень жестко.
Ну а что делать тем, кто нацелился на иномарку? Да ничего – советовать купить вместо нее российскую Priora здесь никто не будет. Тем более что цена Lada Priora весьма приличная для нашего автомобиля. $11 000 – это деньги. Ведь такие модели как Chevrolet Lanos, Renault Logan или Daewoo Nexia в средней комплектации стоят дешевле.
happy

 
bio4mДата: Четверг, 25.10.2007, 19:24 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Users
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как бы там ни было, Ваз это Ваз. Кстати, запчасти на 10-ку обходятся дороже аналогичных для моего Опелька. smile

Добавлено (Сегодня, 19:24)
---------------------------------------------

Hitachi создала систему идентификации владельца авто по венам пальцев


Фото: pinktentacle.com
Новая система встроена в руль автомобиля

Компания Hitachi адаптировала свою технологию идентификации пользователя по рисунку вен внутри пальцев (Finger Vein Authentication Technology) для автолюбителей и создала новую уникальную противоугонную систему.

Специалисты компании отмечают, что рисунок вен внутри пальцев не менее индивидуален, чем отпечатки самих пальцев. Поэтому технология, созданная компанией еще в 1997 году, все время развивается и находит свое применение в различных областях - это и сенсорные ручки для автомобилей, домов или сейфов, которые снимают блокировку с замков, после того как распознают владельца по рисунку вен его пальцев, и датчики в банкоматах, и системы идентификации пользователя PC.

Новая система соединяет датчик вен с компьютером машины, что позволяет владельцу такого авто просто поднести палец к датчику и машина настроит под него сиденье и зеркала, разблокирует противоугонное устройство, включит любимую радиостанцию и установит предпочтительную температуру воздуха в салоне.

К тому же, так как система может запомнить рисунок вен в нескольких пальцах одного и того же человека, то новый датчик может выступать в роли мультифункционального программируемого переключателя, который задействует ту или иную систему авто.

К примеру, такая система может открыть люк, задействовать спутниковую навигацию, включить CD, как только водитель поднесет к датчику один из своих пальцев. При этом не требуется даже снимать руку с рулевого обода или отвлекаться от дороги.

По материалам Мембрана

Сообщение отредактировал bio4m - Четверг, 25.10.2007, 19:26
 
Форум » Развлечения, общение » Автомобили » Автоновости (Новости из мира автомобилей и дорог)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Профиль

Привет, зарегистрируйся, или войди под ником.
Поиск
Наш опрос
Какая игры вам больше нравится?
Всего ответов: 258
Партнеры

      Хочешь быть тут? Пиши! ICQ 498663151
    Реклама
    Платная реклама:
    Русское порно онлайн бесплатно
    Вип такси мерседес москва

    Статистика

      Game's TOP-100 Counter


    "